Успехи студии “Чэчир” в республиканском форуме юнкоровского движения

для сайта ФВНВ республиканском форуме юнкоровского движения “Юнкоры-рыцари пера”, проходившем 11.04.2016 юные корреспонденты телестудии “Чэчир” под руководством своего педагога В.Н. Федоровой заняли 1 место в номинации”Лучшая радио-телепередача” и награждена путевкой во Всероссийский детский центр “Океан” на XV смну “Info дети”Республиканский заочный конкурс видеороликов «Мир моих увлечений» посвящен Году российского кино и Году дополнительного образования в сфере образования, культуры и спорта в РС(Я). Конкурс организовали Республиканский центр развития дополнительного образования и детского движения совместно со студией «Сэргэлээх» НВК «Саха».
Основная цель конкурса – раскрыть роль дополнительного образования детей в современном обществе, выявить лучшие практики дополнительного образования детей с точки зрения обучающихся.
Поступило 129 видеороликов, отражающих учебно-воспитательную деятельность кружков и других объединений по интересам, увлечения и достижения обучающихся. Общее количество участников более 300. География участников: Амгинский, Алданский, Анабарский, Верхневилюйский, Горный, Ленский, Мегино-Кангаласский, Мирнинский, Момский, Намский, Нерюнгринский, Спеднеколымский, Таттинский, Хангаласский, Чурапчинсикй улусы, г. Якутск (16).
Председатель жюри: Лена Керемясова, руководитель студии «Сэргэлээх» НВК «Саха», заслуженный работник культуры РС(Я), отличник образования РС(Я), член Евразийской академии телевидения и радио. В составе жюри также работали Елизавета Прокопьева, ведущий детских программ НВК «Саха», Радомира Афанасьева, режиссер детских программ НВК «Саха».
Гран-при завоевала студия «Чэчир» Центра дополнительного образования детей Хангаласского улуса (руководитель Федорова Валентина Николаевна), работа «Малый технобум в школе».
Лена Керемясова: « Профессионально зрелые передачи, как по редакторскому подходу, так и по режиссерскому замыслу, представила телестудия «Чэчир» Хангаласского улуса. В них четко прослеживаются идея, подача и логистика передачи, т.е. ребята знают, в первую очередь, для какой аудитории они делают передачи, какие цели и задачи преследуют. Таким образом, они имеют представление о том, что такое телевизионное производство.»
Поздравляем победителей конкурса, желаем дальнейших творческих успехов!